Заместитель Руководителя Департамента Музипов Р.Г. принял участие в заседании Молодежного парламента при Государственном Совете РТ

19 декабря 2019 г., четверг

На втором заседании Молодежного парламента при Государственном Совете РТ был рассмотрен вопрос о механизмах приема в общеобразовательные организации детей, не проживающих на закрепленной территории. В работе заседания принимали участие председатель Комитета по социальной политике Светлана Захарова и заместитель председателя Комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Людмила Рыбакова.

 

По повестке дня заседания выступил заместитель руководителя департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки РТ Рамис Музипов. Он уточнил, что тестирование, конкурс, прохождение подготовительных курсов и другие виды отбора являются незаконными условиями зачисления в первый класс. "Единственным преимуществом при зачислении в школу является территориальная принадлежность, - отметил он. - И в настоящее время законодательством вводится новое основание для первоочередного зачисления ребенка - принцип родства, когда дети из одной семьи в первоочередном порядке будут приниматься в одну школу".

 

Музипов Р.Г. также поддержал идею введения электронной регистрации заявлений от родителей о приеме детей в первый класс. По его мнению, это дало бы возможность исключить случаи злоупотребления со стороны руководителей образовательных организаций.

 

Молодежный парламент принял решение подготовить обращение в Правительство республики по данному вопросу.

 

Повестка дня второго заседания также содержала вопросы о подготовке образовательного проекта «Школа молодых кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований РТ» в 2020 году, о введении критериев оценки эффективности деятельности членов Молодежного парламента, информация о деятельности Молодежного правительства Республики Татарстан, план и регламент деятельности Молодежного парламента.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International