Каков порядок перевода обучающихся из одной общеобразовательной организации в другую?

1) родители (законные представители) обучающихся 1-9 классов или обучающиеся 10-11 классов обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

при отсутствии свободных мест в выбранной организации родители (законные представители) обучающихся 1-9 классов или обучающиеся 10-11 классов обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования (отдел, управление образования) соответствующего муниципального района, города для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;

2) после определения принимающей организации родители (законные представители) обучающихся 1-9 классов или обучающиеся 10-11 классов обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление об отчислении может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

В заявлении об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

б) дата рождения;

в) класс и профиль обучения (при наличии);

г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

Последнее обновление: 9 ноября 2021 г., 16:54

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International