Стартовали курсы повышения квалификации для руководителей школ по вопросам государственного контроля в сфере образования
На базе Института развития образования Республики Татарстан начались курсы повышения квалификации для руководящего состава общеобразовательных организаций по теме «Государственный контроль (надзор) в сфере образования».
В программе обучения стали слушателями 65 директоров и заместителей директоров по учебной работе из 43 муниципальных районов республики.
В течение недели участники познакомятся с основными направлениями деятельности Департамента надзора и контроля в сфере образования, изучат новые нормативно-правовые акты и актуальные изменения в федеральном законодательстве.
В первый день курсов с лекциями выступили:
С.Н. Захарова , заместитель министра образования и науки РТ - руководитель Департамента надзора и контроля, с лекциями о государственной политике в сфере образования и о порядке тестирования и приема на обучение по образовательным программам НОО, ООО, СОО иностранных граждан и лиц без гражданства.
Г.Р. Хилоу , начальник отдела аналитического, информационного и организационного обеспечения Департамента, осветила вопросы «Ответственность администрации ОО в ведении информационных систем: электронное образование, образовательный учет» и «Основные средства коммуникации для образовательных организаций. Функциональные возможности цифрового сервиса Сферум в MAX».
И.И. Миронова , начальник отдела лицензионного контроля образовательных организаций, подробно рассказала о Квалификационных требованиях к педагогическим работникам.
А.А. Шайдуллина , ведущий советник отдела лицензионного контроля, разъяснила порядок реализации дополнительных общеразвивающих программ.
И.З. Низамов , ведущий специалист отдела лицензионного контроля, напомнил о создании специальных условий для лиц с ОВЗ и инвалидов в образовательной организации.
По итогам каждой лекции представители Департамента ответили на интересующие вопросы.

Курсы направлены на повышение компетенций руководителей образовательных учреждений в области соблюдения обязательных требований законодательства в сфере образования.