Рособрнадзор и ФИПИ проведут серию онлайн-консультаций «На все 100!» для будущих участников экзаменов и педагогов

10 октября 2024 г., четверг

Рособрнадзор и ФИПИ проведут серию онлайн-консультаций «На все 100!» для будущих участников экзаменов и педагогов

 

С 14 по 25 октября Рособрнадзор и разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проведут новую серию онлайн-консультаций «На все 100!» для будущих участников экзаменов и педагогов.

 

В ходе онлайн-консультаций можно будет получить самую актуальную информацию об экзаменационных материалах ЕГЭ 2025 года. Эксперты ФИПИ расскажут, на какие задания стоит обратить особое внимание, как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ, как избежать типичных ошибок и лучше использовать доступные ресурсы для подготовки.

 

Трансляции будут проходить в официальных аккаунтах Рособрнадзора:

ВКонтакте https://vk.com/rosobrnadzor

Rutube https://rutube.ru/channel/25110944/

 

Присоединившиеся к эфирам смогут задать свои вопросы разработчикам ЕГЭ

_____

Рособрнадзор һәм ФИПИ имтиханнарда катнашучылар һәм педагоглар өчен "Барысы да 100!" онлайн-консультацияләр сериясен үткәрәчәк.

 

14 октябрьдән 25 октябрьгә кадәр Рособрнадзор һәм ФИПИның БДИ контроль үлчәү материалларын әзерләүчеләре булачак имтиханнарда катнашучылар һәм педагоглар өчен "Барысы да 100!" онлайн-консультацияләрнең яңа сериясен уздырачак.

Онлайн-консультацияләр барышында 2025 елгы БДИның имтихан материаллары турында иң актуаль мәгълүматны алырга мөмкин булачак. ФИПИ экспертлары БДИга әзерлек эшен ничек дөрес төзергә, типик хаталардан ничек котылырга һәм әзерлек өчен мөмкин булган ресурслардан ничек яхшырак файдаланырга кирәклеге турында сөйләячәкләр.

Трансляцияләр Рособрнадзорның рәсми аккаунтларында узачак:

ВКонтакте https://vk.com/rosobrnadzor

Rutube https://rutube.ru/channel/25110944/

 

Эфирга кушылучылар БДИ әзерләүчеләргә үз сорауларын бирә алачак.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International